Главное меню
 
Сведения об образовательной организации
 
Школьная жизнь
Друзья сайта












 
Основные направления воспитательной деятельности 
 
 Цели воспитательной работы: создание условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного, культурного человека, способного к постоянному жизненному совершенствованию , успешно реализовывались в течении учебного года. 
 Задачи: 
- создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности; 
- формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной 
среде; 
- создание условий для освоения воспитанниками мировой культуры, в первую очередь через изучение и принятия традиций и культуры своего и других народов России; 
- максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему 
развитию и самореализации личности; 
- помочь ребенку сделать выбор поведения на основе сознательного действия и в соответствии с ценностями, позитивно воспринимаемыми обществом (духовно-нравственными ценностями), в котором живет человек; 
- создание условий для активизации осознанного выбора будущей профессиональной деятельности и поиска смысла жизни; 
- создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: саморазвитие, самоопределение, самореализация и саморегуляция; 
- оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организации психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей; 
- формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей округа, школы. 
- повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом. 
Таким образом, наиболее значимыми ценностями в школе являются такие, как  «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие» и т.п. Эти ценности выполняют роль принципов создаваемой образовательной системы школы в целом и воспитательной системы как подсистемы, а именно, жизнедеятельности школьного сообщества. 
При решении указанных задач школьное сообщество использует следующие принципы воспитания: 
1. Воспитательная работа строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. 
2. Гуманистический характер воспитания и обучения предполагает реализацию воспитательных задач: 
- на каждом учебном и воспитательном занятии; 
- на создание воспитывающей среды во внеурочное время; 
- на построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка. 
3. Система внеклассной работы обеспечивает разные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. 
4. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, к контролю и самоконтролю. 
5. Важной частью системы воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. 
6. Системный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в городских и областных мероприятиях. 

 

1. Перспективный план воспитательной работы МАОУ «СОШ №1 с УИОП»

 

2.  План работы общешкольных праздничных мероприятий на 2017-2018 учебный год

 

3. Школьное питание

 

Школьный лагерь "Планета детства"

 

5. Туристско-краеведческая работа в школе

 

6. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

 

7. Внеурочная деятельность

 

8. Дополнительное образование

 

9 Профилактика терроризма и экстремизма

 

10. Сочинения детей на тему "История моей семьи в истории Великой Победы"

 

 
 
 
 
 
          
 
 
 
 

 

© 2010 GubSchool1.3dn.ru  Перепечатка любого материала возможна только с письменного разрешения администрации!| Сайт создан в системе uCoz